Сервис

На всю продукцию, поставляемую нашей компанией, за исключением грузовых автомобилей с пробегом и спецтехники с наработкой, распространяется гарантия заводов-изготовителей.

Условия гарантии на грузовые автомобили и спецтехнику на шасси производства ПАО "КАМАЗ" / АО "АЗ "УРАЛ" / ОАО "МАЗ".
Каждый владелец, купивший автомобиль КАМАЗ / УРАЛ / МАЗ, имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода, при соблюдении следующих условий:
1) Своевременной постановки автомобиля на гарантийный учет в сервисном центре;
2) Выполнения требований "Руководства по эксплуатации" и "Сервисной книжки", в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в аттестованных ПАО "КАМАЗ" / АО "АЗ "УРАЛ" / ОАО "МАЗ" сервисных центрах;
3) Применении рекомендованных заводом-изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий;
4) Использовании автомобиля по назначению и отсутствии каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом-изготовителем;
5) Гарантийный срок (действие гарантии) исчисляется с даты продажи автомобиля ПАО "КАМАЗ" / АО "АЗ "УРАЛ" / ОАО "МАЗ" или его уполномоченными представителями (дилерами, агентами) потребителю (покупателю);
6) Отметки о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносятся в сервисный талон, скрепляются печатью предприятия, выполнившего ТО;
7) Эксплуатирующая организация в гарантийный период обязана представить по запросу сервисного центра документы, подтверждающие соблюдение условий и требований "Руководства по эксплуатации" и "Сервисной книжки";
8) В случае несоблюдения или невыполнения потребителем (владельцем, лизингополучателем) указанных условий, предприятие сервиса и гарантийного обслуживания ПАО "КАМАЗ" / АО "АЗ "УРАЛ" / ОАО "МАЗ" отклоняет рекламации, о чём им делается соответствующая запись в сервисной книжке.

Внимание! Если Ваша претензия по качеству автомобиля необоснованно отклонена со словами "ВЫ ПОКУПАЛИ НЕ У НАС!" или выполнена некачественно сервисными станциями ПАО "КАМАЗ" / АО "АЗ "УРАЛ" / ОАО "МАЗ", указанными в "Сервисной книжке", просим в обязательном порядке уведомить нашу компанию и/или обратиться по следующим телефонам заводов-изготовителей:

Дирекция ПАО "КАМАЗ", департамент качества, тел. (8552) 53-23-75, 55-29-93
Департамент сервиса и качества АО "Торгово-финансовая компания "КАМАЗ", тел. (8552) 53-37-43, 37-18-21
Управление послепродажного обслуживания АО "АЗ "УРАЛ", тел. (3513) 55-55-60, 29-13-88, 29–41–88
Филиал ОАО "МАЗ" "Сервисный центр МАЗ", тел. (+375 17) 344-92-83, 299-61-91